Вездеход ТРОМ — не как Беркут

На мой взгляд это просто уникальная машина. Да, она напоминает другой, двухзвеневой болотоход, Беркут. Но такую схему передачи крутящего момента на колеса, как здесь, Вы не встретите ни в одном — другом вездеходе.

По фото Вы можете увидеть этот, роликовый привод. Где вращающейся ролик зацепляется за протектор колес и приводит их в движение. Это очень оригинальное решение. И по словам создателей вездехода Тром 8, Алексея Гринкевича, это практически безпроблемная трансмиссия. Тогда как цепной привод может принести не приятный сюрприз, который был — бы особенно не кстати на удаленности с базой. И хоть создатели некоторых — других вездеходов обращают внимание, что их машина практически полностью может обслуживаться из салона. Но согласитесь, — еще лучше, когда машина совсем не требует обслуживания, чем когда ее приходится ремонтировать, пусть и из теплого салона. Алексей Гринкевич так и сказал, что для вездехода самым важным качеством является не его проходимость, а его надежность и безпроблемность.

В России стоимость машины Тром 8 составляет порядка 50 000$. На фоне возможностей этого болотохода на бездорожье, такая цена не кажется высокой. Приблизительно столько — же просят и за другие, классные, российские вездеходы, такие как — Беркут, или Хищник. Но все — эти машины — разные, и тут заказчику уже нужно разбираться, что именно он бы хотел получить. Но роликовый привод определенно является основной фишкой этой машины из Сургута. Кстати, само название — Тром, берется от реки, которая протекает немного выше города.

Согласитесь, по фото, Тром и Беркут реально похожи. Но в основном, такую схожесть определяет двухзвеневая конструкция обеих машин. В обоих случаях рама переламывается, что очень существенно повышает проходимость.

При снаряженной массе в 2.5 тонны, Сургутский вездеход способен взять на борт еще 1тонну груза. При этом машина способна переплыть любую реку и не боится боковой волны высотой в 60см.

Изначально Сургутский болотоход оснащался колесами размерностью в 1500*600, но обновленная модификация 8-17 получила новый колеса — Тром 16, размерностью в 1650*670 с посадочным диаметром в 25-ять дюймов.

Примечателен еще и крайне большой ход колеса, 120-ать см. Такого, большого хода я не встречал ни на одной — другой, подобной машине.

Кабина Сургутского болотохода рассчитана на семерых человек. В качестве опции здесь может быть установлен кондиционер и камера заднего вида. Здесь много разных индикаторов, которых Вы бы никогда не встретили на обычных машинах. Среди них есть индикатор зарядки батареи, а также индикатор загрязненности воздушного фильтра.

Изначально, двигателем для вездехода Тром 8 был японский турбодизель Кубота, объемом в 1.5л и мощностью в 44л.с. С таким агрегатом, на ровной поверхности, российский болотоход способен разогнаться до 25-яти км в час.

Позже, уже на обновленной машине, появился новый турбодизель от Кубота, объемом в 2.4л и мощностью в 60 лошадок. С таким движком болотоход способен разогнаться уже до 30-ати км.

Здесь 5-яти скоростная, ВАЗовская КПП. Благодаря приводному ролику, который по сути является редуктором преобразующим крутящий момент в отношении 1/7, и это очень сильно повышает тяговые возможности машины.

Это уникальная машина с уникальными способностями. Чаще ее покупают как рабочую лошадку различные компании, которые действуют в условиях полного бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *