Вездеход Вологодец — по цене двух телефонов

По своему замыслу эта машина не похожа на вездеходы типа Шерп. Да и при стоимости сопоставимой с двумя айфонами, машина из вологды ближе к мотобуксировщикам, а не традиционным вездеходам. Еще это самый продаваемый вездеход в России. Вот представьте, за один год реализуется более двухста таких машин. При такой серии, даже при скромном ценнике, доход и будущее компании кажется, что обеспечено. Но как вообще удалось сделать такую, не дорогую, но отлично проходимую по бездорожью, машину?

Как видите по фото, это крайне утилитарное, транспортное средство. В России купить вездеход Вологодец можно уже за 135 000 рублей. Что по сегодняшнему курсу лишь немного больше двух тысяч долларов.

Как видите, здесь 4-ре больших колеса. Но это не дорогие шины низкого давления от Авторос, или Трекол. Шины от этих производителей легко бы подняли стоимость машины на 2 000$. Здесь, для удешевления используются шины — ободрыши. Так называются старые, камазовские, кразовские, или — же ураловские шины, с которых срезан старый, но и нанесен новый протектор. Врятли такая шина сравнится на тяжелом бездорожье с шиной низкого давления, ведь она будет оставлять колею на тяжелом бездорожье, но и стоят такие покрышки в разы дешевле. Кроме того, Вологодец может плавать и на таких шинах.

Снаряженная масса составляет всего 470-ят кг. И это при том, что грузоподъемность этого, не дорого болотохода равна пятиста килограммам.

Рама здесь состоит из двух частей, которые соединены между собой через кулак от УАЗа. Такая конструкция хороша тем, что колесам очень сложно потерять контакт с дорогой. Еще обратите внимание, что грузовой отсек может быть выполнен в двух исполнениях; обычная грузовая платформа, или платформа с лавочками вдоль бортов.

Также по фото машины Вологодец Вы можете заметить простенький стульчик сваренный с металлических трубок. Конечно здесь нет никаких регулировок. Руль здесь также самый простецкий, от ВАЗовской классики, но оснащенный ГУРом. По отзывам владельцев, рулить Вологодцем весьма легко, но руль нужно держать крепко, так — как на бездорожье его может выбить из рук.

Характеристики Вологодца обусловлены маленьким, китайским моторчиком от Лифан. Здесь всего 15-ать лошадок, но благодаря Вазовской четырехступке и понижайке, практически всегда можно ехать на второй передаче. На третьей и четвертой можно ездить на ровных участках местности, а первая используется лишь в сложных условиях. На обоих осях установлены барабанные тормоза, также от ВАЗовской классики.

Это машина с отличной проходимостью и крайне привлекательной ценой. Да, пусть эти шины уже ездили, но ведь это не скоростная машина, после переделки шин, на мягких — не асфальтированных грунтах, они будут ездить еще очень и очень долго. Особенно учитывая то, что Вологодец — отнють не тяжелая машина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *