Вездеходная новинка от компании BigBo — Шерп уже считает убытки?

Если Вы присматриваетесь к Шерп и уже готовите деньги на машину для активного, вернее Супер — Активного отдыха, не торопитесь). Дело в том, что мастера из российского города — Кострома, готовят очень интересную альтернативу, для уже казалось — бы занявшего всю нишу подобных вездеходов, Шерп.

Да, — на первый взгляд машина от БигБо практически копия Шерп. О этом не редко упоминают не доброжелатели новинки. Но уверяю Вас, эти машины похожи лишь на первый взгляд. Если — же начать изучать характеристики и известные данные по новому, российскому вездеходу, то быстро приходишь к тому, что это реально другая машина.

Какие же отличия вездеходов БигБо и Шерп? Во первых, при том, что объем движков двух — этих, российских машин, одинаков, но бензиновый двигатель новинки, более, чем в дважды мощнее! Это важный момент! И хоть базовая машина от BigBo будет разгоняться всего до 50-яти км ( что уже на 5-ять км выше максималки Шерп), но укомплектованная повышающим редуктором модификация сможет разгонять в поле скорость в 80 — ать км! Что просто космос рядом с машинами Шерп, или — же Шатун. Это очень высокая скорость как для машины такого класса. По скороходности такой вездеход сопоставим с квадроциклом, но при этом очень существенно выигрывает у последнего в проходимости.

Еще интересно то, что здесь можно снять не только заднюю часть кузова, превратив вездеход BigBo в некий пикап, но даже и переднюю! Когда я узнал о этой возможности, мне стало интересно, будет ли такая машина оснащаться дугой безопасности? — ведь получается, что при снятых половинках крыши, именно человек оказывается в верхней части машины. Что мне показалось несколько небезопасным, вспоминая о скоростях доступных для этой машины. Но позже, представитель компании BigBo, ответил мне, что дуга безопасности будет доступна как опция.

Так, водитель сможет пристегнуться к креслу ( а здесь на всех — 5 -яти сиденьях предусмотрены ремни безопасности) и мчать по полю. Не боясь при этом перевернуться. Не то, чтобы эти вездеходы переворачиваются чаще Шерп, или Шатун, но просто скорость вездехода BigBo выше, чем у конркурентов. По этой причине в компании и приняли дополниетльные меры безопасности.

Еще здесь более простое и привычное обычному автомобилисту, управление. Здесь нет тракторно — танковых рычагов как на Шерп. В машине от БигБо управление осуществляется обычным рулем, что согласитесь куда более привычно для обычного автомобилиста.

И еще, чтобы упрсотить управление своей машиной, в БигБо оснастили свой вездеход автоматической, четырехскоростной КПП.

Как видите, рядом с Шерп у новинки есть 3 принципиальных отличия. И пусть здесь похожий, коробчатый кузов и огромные колеса — поплавки ( общим объемом в 800л). Но! — мощный, бензиновый двигатель; автоматическая КПП и наличие руля, делают эту машину другой. Она в существенной мере отличается от Шерп.

И мне кажется, я понимаю, почему в компании BigBo говорят, что они подходят к активному отдыху совершенно с другой философией. Это реально заметно по их машине. И даже сами представители компании говорят, что они не конкурент для ШЕРП! — эти люди из Костромы делают реально другую машину. Я — же, в начале статьи назвал новинку конкурентом, или альтернативой для Шерп, лишь потому, что это также очень достойный продукт. Мало кто будет покупать и Шерп, и Шатун и БигБо. Здесь нужно определится, что для Вас важнее? Если для Вас важна, скороходность на полном бездорожье, легкость в управлении и пассажировместимость; тогда новинка из Костромы может стать для Вас очень хорошим вариантом.

Пока машина проходит предсерийные испытания. Уже вскоре новый вездеход поедет по выставкам. Мне самому очень интересно, как на эту машину отреагируют люди? Наверняка скептиков будет не мало, но многие и увидят принципиальные отличия этой машины. Так — что, давайте вместе ждать серию.

Ответы (2) на Вездеходная новинка от компании BigBo — Шерп уже считает убытки?

  1. Андрей:

    На первый взгляд машина подходящая. У нас на Чукотке в основном эксплуатируются ТРЭКОЛы, (у самого имеется трёхосный) приезжали и Шерпы, на который похож Ваш вездеход, но как-то не задержались, чтобы понять слабые и сильные места в сравнении с ТРЭКОЛОМ. Если хотите провести тест в условиях Чукотки (зима- лето), а тут довольно экстримальные и красивейшие места милости просим. Вот тогда, наверное, Вы сможете с полной уверенностью заявлять, что машина удалась и полностью соответствует своему назначению. И сомое важное, это ценовое предложение не как у ТРЭКОЛа и Шерпа, тогда всё будет хорошо. Желаю удачи.

    [Ответить]

    dino29 Reply:

    Благодарим за Ваше мнение. Думаю, cравнительный тест БигБо с другими вездеходами был — бы очень интересен многим.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *