Вибрации рычага КПП и удары по днищу БМВ Е34

Дружище, если у тебя Тридцать Четверка на которой трясет рычаг механической коробки и уже что — то бъет по днищу, тогда ты можешь прочитать мою историю). Я купил машину с множеством боков, некоторые я видел при осмотре, некоторые уже увидел после покупки, но и на мои упоминания о увиденном, продаван говорил, что типа все норм). Но лан, а то я немного отошел в сторону. Суть в том, что неисправности я всегда старался постепенно устранять. Но, как — же был я не рад, когда через 2-3 месяца через покупки, я заметил вибрацию на второй передаче. Вначале я даже подумал, что вибрирует сама, декоративная накладка. Но нет, я ее снял и увидел, что на второй передаче трясется именно штырек, который выходит с коробки. Я был крайне не приятно впечатлен, ведь груз проблем увеличился еще сильнее.

В последствии, вибрации рычага механической коробки передач появились и на 4-ой передаче. То — есть рычаг вибрировал в положении, когда он отжимался назад. При этом, при интенсивном разгоне, что — то будто било в днище. Казалось, что удар идет прямо под жопу. Все это было очень не приятно.

Я залез под машину, еще при первом осмотре, эластичная муфта казалась нормальной. Подущки коробки и подвесной подшипник также, в собранном состоянии выглядели нормально. При вибрациях и ударах в районе КПП, тебе стоит осмотреть именно эти элементы.

Но когда еще немного поездив, я увидел, что эластичной муфте точно пришел конец. Тогда я заказал: эластичку, подвесной подшипник, новые подушки и масло. Приехал все это менять к мастеру и там выяснилось, что на задней траверсе, на которую опирается КПП и через которую последняя, через подушки, крепится к кузову, кроме того, что сорвана одна из 4-ех шпилек, так еще одна из оставшихся трех была разболтана. И именно такое, не достаточно жесткое крепление коробки, убило эластичное муфту. Обратие внимание, все ли болты / шпильки крепления траверс коробки передач, на месте и в нормальном состоянии.

Покупая эластичную муфту на BMW E34 обрати внимание, что эластички на Тридцать Четверку идут разные! Я здесь как раз тупанул и купил эластичную муфту диаметров в 110мм, которая становится на 520-ую с M50, но на мою 525 M50 нужна эластичка с внешним диаметром в 135мм. Обратите внимание на этот момент, так как я купил две эластичных муфты.

Такая вот моя история), эластичку, подушки и масло поменял, коробку закрепили, все вибрации ушли. Но как так можно было укатать машину)? Хех удачи тебе Дружище). Такая вот малешная эластичка на 110мм, на 525-ую такая не пойдет, но на 520-ую ставится такая, 110мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.