Volkswagen Golf 3, 1991 — 1997

Хотите ездить на иномарке, но при этом боитесь разорится на дорогостоящем ремонте? Присмотритесь к Фольксваген Гольф 3, возможно, это именно то, что вам нужно.

Выпуск Volksvagen Golf 3, был начат в 1991-ом, и продолжался до 97-ого. Это первый Гольф,vg1.2 который был переведен на полностью инжекторный впрыск, в этом — четвертом поколении, уже не было карбюраторов. Кроме этого, именно 3-ий Гольф, стал первым, получившим шестицилиндровый двигатель, Гольфом.

Было выпущено, 4.8млн таких автомобилей. И по показателю продаж, эта, немецкая машина, превзошла всех своих конкурентов. Вот поэтому, их все еще, так много, на наших дорогах.

  • О стоимости Volkswagen Golf 3

Цена ухоженного Фольксваген Гольф 3,vg1.3 1991 — 1997, составляет порядка 2 500, 3000$. Вы можете заметить, что это не так уж и мало, за автомобиль, не особо высокого класса. Это так, но Golf, как и некоторые другие модели Фольксваген, имеет хорошую цену на вторичке, именно благодаря своей надежности, неприхотливости, и не слишком высокой стоимости запчастей.

  • О внешности:

Взгляните на фото Фольксваген Гольф 1991,vg1.4 кроме хетча, и универсала, он выпускался и как кабриолет. Кстати, именно Третий Гольф, стал первым в своем роду, автомобилем, оставившим в прошлом, старомодные — круглые фары.

Снаряженная масса, базового хетчбека, с мотором на 1.6л, и механической КПП, — 1075кг. Это вполне сопоставимо с ВАЗовской «Десяткой».

  • О салоне: vg2.1

То, что рядом со спидометром, размещены часы, а не тахометр, говорит о том, что вы в салоне совсем дешевенькой машинки. По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 3, здесь не лучшая шумоизоляция. И это особенно хорошо чувствуется, с маленьким моторчиком на 1.4л.

  • Характеристики Volkswagen Golf 3

Под капотом Фольксваген Гольф 1991, возможны самые разные двигатели. Базовый, восьмиклоп объемом в 1.4л, имеет 60 лошадок мощности, и 107Н.М тяги. С таким моторчиком, и само собой с механической коробкой, Гольф набирает 100км за 15.9с, а максимальная скорость равна 159км. Очевидно, что это автомобиль не для гонщиков.

Восьмиклапанный 1.6, развивает мощность в 75л.с и тягу в 135Н.М. Шестнадцатиклапанный 1.6, развивает уже 101л.с, и тягу в 140Н.М.

Восьмиклапанный 1.8, развивают мощность в 75, и 90л.с.

Мощная, двухлитровая модификация, оборудована восьмиклапанной ГБЦ, и имеет 115л.с под своим капотом.

Шестнадцатиклапанный, GTI оснащен уже шестнадцатиклапанной головой, и при двух литрах объема, имеет 150л.с мощности, и 166Н.М тяги.

Самые мощные Третие Гольфы, выпускались в исполнении VR6. Такие машины выпускались с двумя моторами; на 2.8 и 2.9л; мощностью в 174, и 190л.с соответственно. Согласитесь, впечатляюще, как для такой маленькой машинки.

Все дизели Третьего Гольфа, имеют объем в 1.9л. Один из них, наименее мощный, не оснащен наддувом, имеет всего 64л.с мощности, и 124Н.М тяги.

Мощность турбированных дизелей Гольф 3, колеблется от 75-яти, до 110-яти л.с.

  • Итоги:

Третий Гольф, — это простенькая, и недорогая машинка. Конечно, если мы не говорим о VR6. Но, это уже иномарка, и возможно это именно то, что нужно обычному человеку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *