Volkswagen Golf 4

Гольф — это один из наиболее желанных автомобилей среди наших автолюбителей. Этот небольшой немецкий автомобиль сочетает в себе: fg1.1практичность, экономичность и беспроблемность пи эксплуатации — именно те качества, которые хотели бы видеть в своем автомобиле почти все автомобилисты. Сегодня Гольф — это еще и престиж, но репутацию надежного авто ему завоевывали предыдущие генерации, в том числе и 4-ая, выпускаемая с 97-ого по 2002-ой год.

Сегодня купить четвертый Гольф можно за 5 000$. Столь не высокая стоимость делает покупку весьма привлекательной, тем же кто уже подошел к выбору автомобиля, стоит знать, что хоть официально Golf 4 поставлялся в Россию и другие страны СНГ из Европы, но сборка этих автомобилей осуществлялась еще: в Мексике, Южной Америке, Южной Африке и в Азие, поэтому проверить Vin перед покупкой Гольфа будет не лишним.

Кузова четвертой генерации Гольфов цинковались, благодаря этому Фольксваген давал 12-ать лет гарантии. Кроме традиционных хетчбеков и универсалов, Golf выпускался даже как кабриолет. Седан в этом поколении несколько дистанцировался от Гольф и получил собственное имя — Bora.fg2.1

Обычно Гольф 4 укомплектован не слишком богато, но встречаются машины с кожей, климат — контролем и даже электроприводом сидений. База включает в себя два airbag-а и преднатяжители ремней.

Характеристики Volkswagen Golf 4

Наименее мощная бензиновая «четверка» Гольфа при объеме в 1.4л развивает мощность в 75л.с, но уже она оснащена шестнадцатиклапанной ГБЦ. До 100км в час хетч. с МКП и мотором в 1.4л разгоняется за 13.5с, максималка такой машины — 171км. Учитывая спокойный имидж стареньких Гольфов, уже такого мотора будет достаточно большинству потенциальных покупателей Гольф.

Тем же, кто любит чувствовать под педалью газа больше тяги стоит обратить внимание на восьми клапанный 1.6 на 102л.с. Именно этот двигатель считается самым удачным из предлагаемых для Гольф 4, он достаточно мощен, при этом надежен, прост в обслуживании и экономичен. На четвертый Гольф устанавливались и шестнадцати клапанные 1.6, развивающие 105 и 110л.с.

Двадцати клапанный атмосферник объемом 1.8 развивает 125л.с и способен разогнать Volkswagen до 201км в час. Турбированный 1.8 развивает мощность в 150л.с, но такие машины встречаются уж крайне редко, как и модификации с V5 и V6.

Для такого небольшого автомобиля как Golf был доступен V6 объемом в 3.2л мощностью в 241л.с. Этот мотор устанавливался даже на Phaeton, который значительно тяжелее маленького Гольф.

Покупая Гольф не стоит покупать укатанную турбированную, или шести цилиндровую модификацию — эти машины, человеку не ищущему острых ощущений принесут только финансовые растраты и головную боль. Оптимальный двигатель для Volkswagen Golf 4 — это 1.6 8v. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *