Volkswagen Passat 2019 — новое поколение

Показывая в Чикаго в 2018 — ого, свой, новый лифтбек — Arteon, гениральный директор Северо — Американского региона Volkswagen Group, Хенрик Вебкен говорил, что уже в 2019-ом на рынок должен выйти Пассат нового поколения. Новинка будет выпускаться на тех — же мощностях в городе Чаттануга, что в штате Теннеси.

Пассат еще со времен Б5 старается приблизится к премиуму. В каждом поколении в VW выпускали отличную машину, но ей все равно не хватало престижа и еще чего — то, чтобы стать на равных с Mercedes. И в этом, новом поколении, Пассат постарается снова прибавить в премиальности и добротности.

Ожидается, что в России новая машина в зависимости от комплектации и оснащения будет стоить от 1 500 000 до 3 000 000 рублей.

Мощный Пассат в версии GT легко отличима по крассным полоскам. Верхняя из которых проходит не только над радиаторной решеткой, но и над фарами. А нижняя полоска проходит под радиаторной решеткой. Также Passat GT отличим по вытянутым по горизонтали, патрубкам выпускной системы.

Новая машины выростит в габаритах, но при этом, благодаря использованию легких и прочных металлов, она во всех модификациях станет легче. Создавая облик для нового Пассат, перед создателями этой машины стояла задача сделать автомобиль более агрессивным. Над дизайном новинки от VW работал Майк Мауэр, в прошлом вице президент по дизайну в Порше. Нужно было сохранить фирменные черты Пассат, но прибавить ему агрессии и спортивности, при этом не переборщив. Передние фары и задние фонари будут светодиодными.

В спортивной модификации GT, руль будет «подрезан» в нижней части, причем его спицы будут металлолезированы. На спинках сидений, кстати с отличной, боковой поддержкой, будет вышит шильдик R, который говорит о спортивности и экстриммальном характере автомобиля. Также по фото можно заметить вентиляционные отверстия, которые здесь идут по всей, передней панели. Зрительно они напоминают пассатовскую, радиаторную решетку. Как и в новом Пежо 508, приборная панель в новом Пассате будет выполнена в виде дисплея. Мультимедия же будет выполнена в виде 12.3 дюймового дисплея на центральной консоли. Здесь весьма большой, объемом в 586л, багажник. Все — таки Пассат используется не только как машина для деловых встреч, но и как машина для всей семьи, поэтому багажник у Пассат всегда играл весьма большое значение.

Для России и других стран СНГ, новые Пассаты будут поставляться с пакетом для плохих дорог, с увеличенным клиренсом.

Пассат всегда пользовался хорошим успехом в России, но за последние годы концерн VW очень сильно закрепился на Северо Американском и на китайском рынке. Это два багатейших и наиболее перспективных рынка мира, которые поддерживают статус Фольксваген как самого большого и капиталлизированного, автомобильного концерна в мире.

Пассат всегда был очень важной моделью для VW, так как на долю этой машины приходился весьма ощутимый процент всех, продаваемых автомобилей марки. К таким — же стратегическим моделям можно отнести Гольф и Джетту, но в Штаты представители VW планируют привести и новый Amarok. Всем известна любовь американцев к пикапам, а это как раз та машина, которая способна привлечь более экономичных амеркианцев. Тех, кто хочет купить большой пикап, но для кого совсем не обязательна большая машина с V8, или турбированным V6. Экспансия Фольксваген на американский рынок весьма серьезна и во многом благодаря этому, VW сумел подвинуть Toyota с первого места, мировых автопроизводителей.

Немецкий автогигант всегда уверенно чувствовал себя на родном, европейском рынке, но на рынок США, успешно он вышел относительно не давно. Да, в Штатах хорошо продавались старенькие Жуки и самые первые Транспортеры. Такие машины просто обажали хиппи, но вывести стабильно массовые машины на рынок Северной Америки у Фольксваген стало получаться лишь во второй половине двухтысячных; уже с выходом Б6-ого. Тогда некоторые американцы отказывались от Хонда, или Тойота, и отдавали предпочтение немецким машинам. Но там это как и Камри, никакой не бизнес — класс, а просто добротный, семейный седан. Здесь просторный салон, просторный багажник и экономичный двигатель, а это как раз то, что нужно для экономичных американцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *