Volkswagen Passat B1 — первый Пассат

Пассат, является пожалуй второй моделью Фольксваген, — конечно после Гольф, которая и выстроила имидж марки Volkswagen. В свое время наши автомобилисты действительно полюбили Пассат третьей генерации, но самый древний Пассат, который можно было бы встретить на наших дорогах, — это машина второго поколения. А вот встретить у нас самый первый Пассат на самом деле очень не просто. Производство этой машины началось еще в 1973-ем году. По факту, Б-Первые были ровестниками наших-отечественных «копеек».fpa1.1 Сборка этих легковушек осуществлялась не только в Германии, но еще в: Бразилии, ЮАР и даже в Нигерии. Стоит также заметить, что создание такой, достаточно технологичной — по тем временам машины было бы невозможно, если бы не слияние в 1965-ом с АУДИ. До этого Фолксваген выпускал машины с задним расположением движка и приводом на зад. В общем — максимально простые «самоходные повозки».

Сегодняшняя цена Volkswagen Passat B1 составляет порядка 1 500$. fpa1.3Но здесь стоит сказать, что в данном, как и в случаях с другими старыми машинами, все зависит от состояния. Учитывая все таки — «трудовую» направленность первого и второго Пассата, живых машин, особенно у нас, — очень не много. Тем более что завоз импортного секонд хенда начинался все таки уже с Б-второго.fpa2.1

Обязательно взгляните на фото Volkswagen Passat B1, ведь кузов этого автомобиля рисовал сегодня легендарный — Джорджетто Джуджаро. Также обратите внимание, что на первый Пассат могли устанавливаться фары круглой и прямоугольной формы. При чем круглых фар могло быть — 2, или же 4, — как на «копейке», и «шестерке». Машины в самым дорогом исполнении оборудовались четырьмя круглыми фарами. В 1977-ом году Первые Пассаты стали оснащать пластиковыми, а не металлическими — как ранее, бамперами.

  • Технические Характеристики Volkswagen Passat B1

Первый Пассат изначально оснащался передним приводом, а в те времена — это можно было приподносить как плюс.

Наименее мощный бензиновый двигатель Б-первого имеет объем в 1.3л, развивает 55 сил мощности и 92Ньютона вращающего момента.

Более мощный 1.5 уже выдавал 75л.с и 114Н.М. В 1975-ом, объем 1.5 был увеличен до 1.6л, крутящий момент при этом увеличился до 119Н.М. В 1976-ом, топовый двигатель Б-первого получил инжекторную систему впрыска, которая довела мощность 1.6-литрового движка до 78л.с.

В 1978-ом году появился дизель объемом в 1.5л на 50л.с. Такой Пассат набирал 100км за 22с и развивал максимальную скорость в 140км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *