Volkswagen Passat B2 — предшественник Б-Третьего

Если Третий Пассат стал одной из самых массовых иномарок на дорогах России и Украины, в 90-ых, то о его предшественнике в кузове Б2 — даже сегодня знают не многие. Производство Второго Пассата было начало еще в 1981ом, а в Китае производство этой машины продолжалось аж до 2010-ого! Еще во времена своей молодости, Пассат получил награду называемую — «золотой руль».fp1.1

Сегодня цена старенького Volkswagen Passat B2 составляет порядка 1 500$. Цена на самом деле очень не высока и она способствует приобретению второго Пассата как «рабочей лошадки».

Если вы посмотрите на фото Volkswagen Passat B2, то заметите, что тогда основным кузовом для Пассата был именно хетчбек. Пассат как седан, начал активно продвигаться именно в третьей генерации, а в кузове — Б2, Пассат мог быть не только пяти, но и даже в трехдверном кузове хетчбека.fp1.3 Пятидверный хетч имеет длину кузова в 4559мм, КБ Фольца при этом составляет 2550мм. Как видите, для своего времени, это весьма крупный автомобиль класса — D. По отзывам владельцев Фольксваген, — передние лонжероны в Б-третьем могут треснуть, особенно если они были подвержены коррозии. Интересно, что наименее мощные машины с моторами объемом до 1.8л, обувались в 13-ые шины, 165-ой ширины.fp2.1

По отзывам, сиденья в Пассате довольно жесткие. Может быть это не всегда хорошо на наших дорогах, но есть автолюбители которым нравятся именно жесткие сиденья. В базовом оснащении Б-третьего ГУР-а не было, это следует учесть тем, кто присматривает Пассат для себя. Объем багажника пятидверного хетча составляет 390л.

  • Технические Характеристики Volkswagen Passat B2

Самый слабый движок Пассата имеет объем в 1.3л и мощность в 55л.с и вращающий момент в 100Ньютонов. Конечно, до второй сотни, машина с таким движком не разгонится никогда, но первую она набирает за 18с, что в общем конечно тоже совсем не быстро. Максимлка такого Б-Третьего — 148км в час.

Более мощный бензиновый 1.5 имеет мощность в 75л.с и тягу в 125Ньютонов. Примечательно, что более объемный 1.6 имеет мощность на 3л.с ниже, но вместе с этим, вращающий момент у этого мотора равен 157Н.М, что уже не мало.

Все эти три двигателя оснащаются карбюраторной системой питания.

Довольно большое распространение получил бензиновый 1.8 на 90л.с, тягой в 145Ньютонов.

Наиболее мощный агрегато второго Пассата имел объем в 2.0л, развивал 115л.с и 165Ньютонов. Такие машины встречаются не слишком часто, но они существуют.

Дизельные Пассаты оснащались пяти цилиндровыми агрегатами, объемом: 1.9, 2.1 и 2.2л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *