Volkswagen Passat B3 — трудяжка из 90-ых

Конечно же, Фольксваген — это совсем не так престижно как Мерседес, или БМВ. Тем не менее, еще с 90-ых, когда в пост советские государства только начался ввоз импортных легковушек, Фольксваген практически сразу же полюбился нашим автомобилистам. Еще тогда среди наших автомобилистов устоялось мнение, что Volkswagen — это «круче», чем Опель. Хоть в самой Германии, да и других европейских странах, — престиж двух этих немецких брендов — равносилен.vp1.1

Огромную роль в популяризации Фольксваген, сыграл Пассат третьей генерации. Благодаря набору своих качеств, этот автомобиль класса — D, сегодня стоит даже дороже, чем такие более крупные автомобили как: Ford Scorpio и Opel Omega. Стоит также заметить, что в те годы именно Пассат был флагманом марки Фольксваген.

Сегодня цена Volkswagen Passat B3 составляет порядка 3 000$. vp1.2Если вы всерьез подумываете о приобретении такого автомобиля, то вам стоит знать, что кроме Германии, сборка третьего Пассата осуществлялась и в Словакии. Здесь также стоит заметить, что VIN-номер Пассата выбит не только на моторной перегородке, но его можно узнать и по наклейке в районе заднего колеса.

Даже не глядя на фото Volkswagen Passat B3, вы можете вспомнить о фирменной черте B3: — отсутствию традиционной радиаторной решетки. Здесь весь забор воздуха осуществляется, через отверстия в бампере.

Кузова третьего Пассата не цинковались, но благодаря хорошей заводской покраске, Б3 не заслужил славу гнилушки, которая прицепилась к Опелям тех лет.

Кроме седана, Б-третий выпускался и как универсал. Последние оборудованы релингами, что очень кстати для любителей дальних вояжей.vp2.1

Производство Б-Третих началось в 1988-ом, а с 1991-ого, даже в самой минимальной комплектации, ГУР вошел в базу. Износившуюся рулевую рейку Б-третьего можно узнать по характерному звуку, при полной прокрутке руля из одной крайней точки в другую.

  • Технические Характеристики Volkswagen Passat B3

Под капот третьего Пассата устанавливалось множество двигателей. Наименее мощная «четверка» при объеме в 1.6л, развивает 75л.с. С таким живым моторчиком, Б-третий ускоряется до 100км за 15.5с.

Довольно широкое распространение получил восьми клапанный 1.8 на 90л.с, а также двух литровая сто пятнадцати сильная «четверка». С последним движком, Б-третий набирает 100км за 11.3с и развивает максималку в 195км.

Самый мощный из устанавливаемых на Б-третий двигатель имеет объем в 2.8л и мощность в 174л.с. Таких Пассатов у нас не много, но тем не менее — с таким движком Б-третий способен поспорить даже с мощными японскими Mitsubishi и Accord.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *