Volkswagen Passat B4 — старый внутри, новый снаружи

С появлением Фольксваген Пассат в кузове Б5, Пассат в некоторой мере лишился своей легендарной надежности, которая была характерна для Б-Третьего. Что делать тем автомобилистам, которые видят в Фольксваген прежде всего надежность и простоту, но которым бы хотелось получить более современный кузов, чем B3? Ответом на этот вопрос может стать Б-Четвертый. Стоит сразу заметить, что четвертая генерация Пассатов встречается не так часто как третья, или пятая, но и модель 1993-1997-ого года имеет весьма существенные достоинства, которые делают покупку этого автомобиля привлекательной. vpa1.2

Цена Volkswagen Passat B4 сегодня составляет порядка 5 000$. Причем за эти деньги можно купить ухоженную машину без никаких серьезных проблем.

Глядя на фото Volkswagen Passat B4vpa1.3 вы можете увидеть, что как и ранее, Пассат выпускался не только как седан, но и как универсал. Последний традиционно для Пассатов именовался как — Variant. Зрительно, четвертое поколение отличается от третьего тем, что у более свежей машины появилась радиаторная решетка, в традиционном виде. А технически, Б4 является глубокой модернизацией предыдущей модели.

Уже штатно Б-Четвертыйvpa2.1 оснащался двумя airbag-ами. По отзывам владельцев Фольксваген Пассат, со временем на Б-Четвертом съедаются зубья механизма стеклоподъемников. Пассат Б4 оснащался очень просторным по меркам своего класса салоном. На заднем диване Б-Четвертого могут усесться даже четверо пассажиров. Большинство вольфсбурских легковушек оснащались ГУР-ами, что в 90-ых, для наших водителей, было конечно же очень приятным моментом. Объем багажника Б-Четвертого в кузове седан равен 495-яти литрам.

  • Технические Характеристики Volkswagen Passat B4

Наименее мощный бензиновый движок Пассата имел объем в 1.6л и развивал 75 лошадок мощности. С этим — базовым силовым агрегатом, 100км в час Пассат набирает за 17с.

Следующим по мощности был 1.8- литровый, 90-сильный агрегат, разгонябщий Пассат до 100км за 14.7с.

Неплохую мощность выдает восьми клапанный агрегат объемом в 2.0л. Этот, 115-ати сильный мотор позволял набрать сотню за 12с. Двухлитровый шестнадцати клапанник, мощностью в 150л.с, разгонял Б-Четвертый до 100км за 9.9с.

Мощная модификация VR6 изначально имела объем в 2.8л и имела мощность в 174л.с. От 0 до сотни такая машина ускоряется за 8.7с и могла разогнаться до 224км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *