Volkswagen Passat B5

Пассат Пятого поколения выпускался с 1996-ого по 2005-ый год. Эта модель послужила хорошую службу для Volkswagen, ведь именно она подняла имидж Пассат и позволила немецкому D-классу сравнится в престижности с Galant и Accord. Со времен Б5 основным плюсом пассата была уже не надежность и простота обслуживания, а хорошее качество и отменные ходовые свойства. Но за все это приходилось платить и платить не мало, ведь пятый Passat построен на одной платформе с AUDI A4, может быть лучше уже купить Mercedes в 210-ом кузове? — который еще более комфортен. Сегодня цена этих двух немецких машин сопоставима, принципиальная разница кроется в типе привода и конечно имидже: Фольксваген, пусть даже такой добротный как B5 — не ровня Mercedes бизнес — класса.

Купить дорестайлинговый Б5 сегодня можно за 10 000$, а владельцем дорестайлового Пассата можно стать и за 7 000$.fp1.2

Б5 обновлялся в 2001-ом году, тогда Пассат получил новые фары и радиаторную решетку. Кроме седана, Пассат выпускался и как универсал, именуемый — Variant. Не зависимо от типа кузова, они все цинковались и имели гарантию в 12-ать лет. Вернувшись к до и после рестайлинговому Б5, стоит вспомнить, что машины выпущенные после 2001-ого года имеют более 2 000 новых деталей, она стала немного длиннее и получила более широкую колею.fp2.1

Пассат Б5 получил самый просторный в своем классе салон, и он был не только просторным, но и качественным. В минималку Б5 входили: 2 airbag — а, электропривод передних стекол и боковых зеркал, конечно же ГУР, кондиционер, и регулируемый в обоих направлениях руль.

Характеристики Фольксваген Пассат Б5

Самый слабенький мотор Б5-ого имел объем в 1.6л и восьми клапанную ГБЦ. Этот сто сильный агрегат широко известен по Skoda Octavia, поэтому если вы видите в Пассат в первую очередь надежность, то лучше присматривать машину именно с таким агрегатом.

Если же вы хотите не отставать от Galant и A4, стоит присмотреться к турбированной «четверке» объемом в 1.8л. Этот мотор оснащен 20-ати клапанной ГБЦ и развивает 150л.с мощности.

Любители скоростной езды могут обратить свое внимание на шести цилиндровый Passat VR6 с двигателем объемом в 2.8л. Этот мотор развивает 193л.с и интересен тем, что угол развала его блоков составляет всего 15 градусов — такое не часто встретишь на V- образных моторах.

В Европе широкое распространение получили дизельные машины объемом в 1.9л, мощностью в: 90, 100 и 110л.с. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *