Volkswagen Touareg 2019 — третье поколение

В Пекине 2018-ого немцы из Вольфсбурга показали свой новый, уже третий по счету Туарег. Новая машина как и раньше должна противостоять лучшим, кроссоверам современности. Речь идет о таких, классных машинах как; — BMW X5, Volvo XC90 и Alfa Romeo Stelvio. Как и в прошлых генерациях, Touareg построен на общей, ваговской платформе. В данном случае речь идет о новейшей платформе MLB EVO. Именно эта платформа используется для шикарного Bentley Bentayga, AUDI Q7 и Porsche Cayenne. Как в этом легко можно догадаться, этот, кроссовер от Фольксваген делит платформу с очень шикарными автомобилями.

Уже в ходе презентации в Китае было ясно, что о Северо Американском рынке, покрайней мере на существенный там успех, лучше не рассчитывать, так как руководство VW уже предложило амеркиансцам еще более крупный внедорожник от Фольксваген, Атлас. Но в VW ожидают, что их новый Туарег может иметь успех на европейском и на китайском рынке. Кроме того, эти машины всегда имели хороший спрос в странах СНГ. Но все — же, для Touareg 2019, рынком номер 1 является Китай, именно по этой причине презентация и проводилась в поднебесной.

Сборка новой машины будет производится не в Германии, а на заводе Фольксваген в Братиславе. Вообще, внешний вид этой машины, без серьезных изменений перешел с концепта — T – Prime GTE. Пока длина кузова не известна, но в VW говорят, что новая машина станет короче. В ВАГ нет задачи сделать из Туарега великана, он в VW уже есть и продается в Штатах ( помните о Atlas). Некоторые даже говорят, что теперь, новый Туарег сможет развернуться на том — же пяточке, что и Гольф. Весьма громкое заявление, но стоит понимать, что очень многие Туареги, еще с первой генерации этой машины, используются как городские автомобили, а для них маневренность очень важна.

Новый кроссовер от Фольксваген украшен очень красивыми, матричными фарами, в каждой из которых установлено по 75 диодов. Правда пока нет точной информации, будут — ли такие фары устанавливаться на базовую машину, или будут предлагаться как опция. Также, просматривая фото новинки стоит обратить внимание на хромированную линию, проходящую над радиаторной решеткой и фарами. Подобное, дизайнерское решение используется и в новых Пассатах. Это можно сказать новая деталь, которая придает фамильное сходство, всем моделям компании VW. В новинке очень ярковыражены колесные арки, они будто вычерчены циркулем, но нельзя сказать, что это свежее решение. Смотря на такие арки, в голову приходит Пастфайндер от Ниссан начала 2000 — ых. В топовых исполнениях, Туарег будет оснащаться двумя, широкими патрубками выпускной системы. Козырек над задним стеклом сложно назвать оригинальным решением, сегодня оно используется многими производителями.

Салон нового Туарега также выполнен в фирменном для VW ключе. На передне панели перед пассажиром сложно не заметить продолговатые, вентиляционные отверстия, которы напоминают радиаторную решетку. И хоть они здесь не во всю длину как на последнем Пассат, но также играют на создание атмосферы в салоне. В качестве опции для нового Туарега доступна система ночного видения с тепловизором. Экран мультимедийной системы здесь по настоящему большой, 15d, но при этом, регулировка мощности музыкальной системы производится механически.

Ожидается, что топовым агрегатом станет бензиновый мотор на 3.6л с турбонаддувом. Должна выйти и гибридная модификация, где бензиновому, двухлитровому агрегату будет помагать электромотор. Пневматическая подвеска для нового кроссовера от Фольксваген будет доступна как опция.

Как и раньше, в топовых, заряженных исполнениях, Фольксваген Туарег весьма достойно выглядит даже с новыми X5 и Мерседес. Хоть с этими машинами призван бороться Q7, но бывает и такое, что выбирающий между этими, тремя премиальными кроссоверами человек, выбирает хорошо укомплектованный Фольксваген. На американский же рынок был выставлен Atlas потому, что американцы любят большие внедорожники, а по их меркам, Туарег весьма компактная машина, даже при том, что длина этого, немецкого кроссовера приближается к 4 900мм. В модельном ряду Фольксваген, новинка будет стоять между Тигуан и Атлас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *