Volkswagen Transporter T6 — Шестая Генерация

С 1950-ого, вот — по 2015-ый, было выпущено 50млн Транспортеров, и их легковых модификаций, в виде Каравелла, и Мультиван. Наверное, создавая еще самый первый — T1, в Фольксваген не могли бы и подумать, о таком успехе, но вот, -2015-ый, Амстердам, и он — T6-ой.

  • За сколько можно купить Volkswagen Transporter T6

В германии, цена на базовый Фольксваген Транспортер,vtr1.2 составляет 23 000евро. Наиболее дорогая модификация — Мультиван, начинается от 30 000евро.

В России же цена базового Транспортер, составляет 1 370 000рублей. Купить наиболее доступный Мультиван можно за 2 370 000р.

  • Немного о внешности:

Глядя на фото Фольксваген Транспортер Т6,vtr1.3 кажется, что это продолжение Т5-ого. Кстати, за доплату, фары могут быть оснащены системой переключения с дальнего света на ближний, и наоборот.

Шестой Транспортер предлагается в двух вариантах КБ, это 3.0 и 3.4м.

Сдвижная дверь со стороны водителя,vtr1.4 для 6-ого Транспортер, является базой. А вот сдвижная дверь со стороны пассажира, это уже опция.

Машины серии Generation Six, отличимы по хромированной отделке элементов кузова, а также — двухцветной окраске кузова.

Машины с приводом на все колеса, имеют увеличенный на 30мм, клиренс.

  • Немного о салоне:

Системой усиливающей голос водителя,vtr2.1 когда повышается скорость, сегодня никого не удивить. Но и Транспортер — это не та машина, которая должна удивить технологией. Здесь, как и раньше, вся фишка во вместимости.

Машины серии Generation Six имеют обшивку салона из алькантары.

Дверца багажника кстати, может быть оснащена электроприводом, а это уже признак дороговизны автомобиля.

  • Характеристики Volkswagen Transporter T6

Все двигатели нового Фольксваген Транспортер, оснащены системой Старт/Стоп. Производители говорят, что новая модель, в среднем, стала на 15% экономичней, чем предыдущая — 5-ая машина.

Все четыре турбодизельные Транспортеры, имеют двигатели объемом в 2.0л. В зависимости от степени наддува, они выдают; 84, 102, 150, 204л.с.

Бензиновые, двухлитровые TSI, развивают 150 и 204л.с мощности.

Здесь есть адаптивная подвеска, круиз контроль, и система автоматического торможения — все то, что сегодня встречается на машинах бизнес-класса.

  • Итоги:

Уверен, как и ранее, новый Транспортер будет пользоваться успехом. Не смотря на его, весьма высокую стоимость, наверняка найдется много желающих, приобрести этот, вместительный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *