Замена Передних Тормозных Колодок ВАЗ 2107, и другой Классики

В замене передних, тормозных колодок на «Семерке», или любой — другой, ВАЗ-овской Классики, нет абсолютно ничего сложного. Вам понадобится лишь минимум инструмента, и желание сделать эту работу самостоятельно.

 

  • Итак:
  • Домкратим, и обязательно страхуем себя, и машину, — подложив под ее передних рычаг, запасное колесо.

  • Теперь, когда мы видим тормозной суппорт- обратите внимание на «пальцы», которые проходят сквозь суппорта, и колодки. Обратите внимание, что с одного конца, на каждый «палец» надета пружинка.

  • Первым делом, Вам нужно вытащить шплинты,zt1.1 проходящие сквозь «Пальцы» без этого, эти металлические штыри, нам не вытащить. Для этого нужно надавить на «палец», со стороны пружинки, взяться пассатижами за шплинт, и просто вытащить его. Это же проделываем и на втором пальце.

  • После, Вы можете взять тоненькую отверточку,zt1.2 и через нее, не сильными ударами молотка, выбивать каждый из пальцев. Обратите внимание, что при этом у Вас будут освобождаться «Фиксаторы Тормозных Колодок»,zt1.3 — такие изогнутые проволочки, что своими кончиками надеваются на шплинты, а центральной частью — на колодку.

  • Вот и все, Вы вытащили пальцы, аккуратно сложили все детальки, и приготовили новые колодки. zt1.4Теперь Вам нужно разжать старые колодки, но до такой степени, чтобы Вы могли не просто вытащить старые колодки, но и вставить более толстые — новые. Для этого, Вам нужно просунуть, вначале тоненькую отверточку, между тормозным диском и колодкой. Упираясь в диск, резкими — импульсными движениями, по чуть чуть, утапливайте старую колодку в суппорт. На старой машине, данная операция сразу может не получится. После того, как маленькая отверточка, уже легко станет пролазить в щель между диском и колодкой, Вам нужно будет взять что нибудь потолще, и продолжать утапливать старую колодку до тех пор, пока цилиндрик не будет готов принять новую, тормозную колодку.

  • Да, во всех книжках пишут, что данную операцию — по уталиванию цилиндров, нужно делать особенно осторожно, чтобы не повредить диск. Но без ощутимых усилий, скорее всего, втопить цилиндр у Вас не получится.

  • Ну вот, цилиндры утоплены; снимаем старые колодки, и устанавливаем новые. Продеваем сквозь суппорта, и уже новые колодки, «пальцы». ОБЯЗАТЕЛЬНО, продеваем сквозь «пальцы» шплинты, и не забываем про «фиксаторы тормозных колодок».

В этой операции нет ничего сложного. В первый раз, на это уйдет некоторое время, но потом — при следующих заменах, большая часть времени, у Вас будет уходить на; поддомкрачивание автомобиля, снятие, и одевание колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *