Замена прокладки масляного стакана БМВ Е34 М50

Новому владельцу E34, такая течь покажется не только не приятной, но и трудноустранимой. Но на самом деле, заменить прокладку масляного стакана на БМВ Е34 с двигателем М50 совсем не сложно. Прежде всего нужно купить саму прокладку. Можно выбрать Элринг, я сам покупал такую прокладочку за 3 доллара, ставил ее и все было хорошо. Или — же можно раскошелится на оригинальную прокладку БМВ за 8 баксов. Перед работой необходимо подготовить ключ и головку на 16, такой инструмент понадобится для снятия генератора, но он есть не в каждом наборе.

Работа начинается с того, что освобождается пространство для будущей работы. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, воздухомер и гофра от ДМРВ к дросселю. Снимается диффузор вокруг вентилятора, саму вискомуфту откручивать совсем не к чему. Одетая муфта существенно не мешает исполнению данной работы.

Снять ремень генератора на БМВ Е34 с двигателем М50 очень просто. И это первый этап в работе по замене прокладки масляного стакана. Для снятия ремня, с нятяжного ролика сбрасывается пластиковая заглушка, а в паз под ней вставляется шестигранник на 8- ем, который необходимо продавить и ослабить этим натяжку ремня. Ремень при этом легко скидывается со всех роликов и шкивов. После этого его можно отвести в сторону, чтобы он не мешал будущей работе.

Снять генератор на БМВ Е34 М50 также совсем не сложно. Генератор крепится к маслянному стакану двумя болтами на 16. Верхний болт проходит сквозь обводной ролик и своей резьбой вкручивается в корпус самого стакана. Так при выкручивании верхнего болта генератора снимается и обводной ролик. Второй, нижний болт генератора, вкручивается не в корпус стакана, а в гайку на 16 с другой стороны генератора. Поэтому выкручивая данный болт, чья головка находится под шкивом гены, необходимо будет и накинуть ключ на гайку. Это выполняется достаточно не сложно. Затем генератор вытаскивается со своих пазов и с помощью ключика, или головки на 10 и 13 отсоединяются клеммы. Генератор можно убирать в сторону и если нужно, протирать.

Снять ГУР на БМВ Е34 М50 можно очень быстро. И это следующий этап в ходе работы по замене прокладки масляного стакана. ГУР крепится к стакану двумя болтами на 13, чьи головки проходят прямо над шкивом гидроусилителя. Один, короткий болт на 13 крепит ГУР прямо к блоку двигателя. Головка этого болта может быть полностью скрыта за слоем грязи и масла, но Вы ее обнаружите. Когда болты выкручены, откручивать от ГУРа шланги не нужно. ГУР будет просто висеть на шлангах.

Теперь можно снять масляный стакан на BMW E34 M50. Эта железка прикручена шестью болтами на 13. Болты имеют разную длину, поэтому выкручивая их следует раскладывать все по своим местам, что бы при сборке каждый выкрученный болт занял свое место. После снятия стакана, можно приниматься за отмывание снятой железки, а также самого блока двигателя. При этом отверстия в блоке двигателя, открытые после снятия стакана необходимо снять. Старая прокладка наверняка просто развалится. Герметик в этом соединении не нужен, но для собственного успокоения можно им промазать.

В снятии масляного стакана на двигателе BMW M50 нет ничего сложного. Данная операция по силам обычному автовладельцу и визит на СТО совсем не обязателен. Существенно больше времени уйдет на отмывку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.