ZAZ Vida

После того как предыдущее поколение Chevrolet Aveo официально было снято с производства, в Украине продолжили собирать эти весьма востребованные и популярные автомобили под именем ZAZ Vida. По большому счету, Vida обладает всеми плюсами и достоинствами, что и корейская машина, некоторые владельцы Виды даже ставят на ее радиаторную решетку «крест» Chevrolet, наверное такие водители считают, что это придает их машине больше корейского и позволяет забыть о украинском происхождении. Но какой бы значок не стоял на решетке Виды — это все тот же Aveo.

Купить ЗАЗ Вида 2012 — 13-ого года можно за 6 000 — 7 000$. Но из-за столь высокого курса доллара, zv1.2.вполне может быть, что в скором будущем цены на машины снизятся, иначе их просто никто не будет покупать. Виды оснащенные автоматом, уже штатно оснащены литыми дисками, тогда как базовые машины с МКП довольствуются колпаками. Взгляните на фото ЗАЗ Вида, думаю вы согласитесь, что во внешнем виде этой машины нет ничего особенного, или дорогого. Это обычная, недорогая, корейская машина дизайн которой разрабатывался в PATAC — ( Пан Азиатский Автомобильный Технический Центр).

Уже в базе Вида комплектуется гидроусидителем, одним — водительским airbag -ом, но магнитолы в этой машине нет, здесь только аудиоподготовка. Это конечно же сделано для максимального уменьшения цены ЗАЗ Вида.zv2.1

Более дорогая машина в исполнении SE, готова побаловать своего владельца подогревом боковых зеркал, центральным замком и кондиционером. По отзывам обогрев заднего стекла на некоторых машинах работает не слишком хорошо, на это стоит обратить внимание людям живущих в северных регионах. Багажник седана имеет объем в 320л, а вот объем багажника Виды в кузове хетчбек всего 175л. Ситуацию спасает складываемый задний диван, который в случае с седаном увеличивает объем до 725л.

Технические Характеристики ZAZ Vida

Среди двигателей Виды наибольшее распространение получил четырехцилиндровый 1.5 на 109л.с мощности и 140 ньютонов крутящего момента. Этот мотор оборудован шестнадцати клапанной ГБЦ и имеет степень сжатия в 10.5:1. Согласитесь, что как для маленького моторчика — это весьма неплохие показатели, во многом это объясняется хорошей работой австрийской компании AVL.

Кроме вышеупомянутого двигателя, под капотом Vida может оказаться бензиновый 1.2 на 70л.с и 108Н.М, 1.4 на 101л.с и Ланосовский 1.5 на 84л.с.

Первый мотор считается наиболее удачным, поэтому если вам приглянулась Вида, желательно подыскивать машину именно с 1.5 16v.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *