Zenvo TSR-S — новинка в Женеве

Раньше о дорожном СуперКаре Зенво, который малой серией производится в Дании, мы уже упоминали. Но в Женеве 2019-ого, датчане показали новую модификацию — TSR-S. И по замыслу эта машина должна стать чем — то средним между гоночным и не допущенным на дороги общего пользования — TSR и более ранним, дорожным TS1 GT.

Это второй, после Koenigsegg суперэксклюзивный автомобиль из скандинавии. Но серия Зенво будет даже меньше, чем у уже прославленных, шведских автомобилей. Ожидается, что в год компания Zenvo будет выпускать не более 5-яти таких машин.

Касаемо цены на СуперКары Зенво, на сегодня точной информации нет, но наверняка эти машины будут не дешевле одного миллиона долларов.

В отличии от большей части современных, топовых СуперКаров, монокок здесь не из углеволокна, а из стали и алюминия. Возможно это одна из причин, по которой снаряженная масса в 1 495кг, здесь не такая уж и маленькая. Хотя и габариты этой машины скромными не назвать, так при длине кузова в 4 815мм, колесная база составляет 2 906мм. В отличии от TS1, и в передних фарах и в задних фонарях здесь всего по одному «кружку». И как раз по данному элементу можно с легкостью узнать новую машину.

Хочу обратить Ваше внимание на антикрыло. Особенность данного элемента в том, что он может изменять не только угол атаки, но и наклоняться вправо — влево. Это очень редкое решение и разумеется такое антикррыло может работать и как воздушный тормоз. Говорят, что улучшенная аеродинамика позволила в три раза увеличить прижимную силу в сравнении с дорожным TS1. Но и обычные тормоза здесь очень достойны. Так диаметр передних, угле керамических тормозных дисков составляет 395мм, задних — 380мм. Передние тормоза стопорятся — 6-ести поршневыми суппортами, задние — 4-ех поршневыми.

При том, что монокок здесь не карбоновый, салон полностью выполнен из углеволокна. Руль обшит замшей и имеет раллийную метку. Еще руль на гоночный манер «срезан» снизу. На подголовниках этой машины вышиты символы TSR-S.

Динамические характеристики СуперКара Zenvo TSR-S обусловлены пятилитровым V8 с двумя механическими компрессорами. И вот как раз механический наддув изначально, еще со времени образования марки Зенво, стал фишкой этой компании. Здесь на задние колеса, через 7 -еми скоростную, роботизированную коробку, передается 1 193л.с мощности и 1 100Н.М тяги. И это кстати необычно, то что мощности в этом, наддувном моторе больше, чем тяги. Но при всем этом, до 100км такая машина готова сорваться всего за 2.8с, а с нуля до 200км за 6.8с. Максимальная скорость в 325км здесь ограничена электроникой. И это принципиальный момент. Ведь если Коенигсегг постоянно борется за звание автомобиля с самой большой, максимальной скоростью, то в Zenvo на максималку похоже совершенно все — равно. Наверняка с таким двигателем максимальная скорость без ограничения бы легко превысила 400км в час.

И кстати, для комфортной езды, мощность здесь варьируется различными режимам; — minimum, IQ, maximum. Так в минимальном режиме здесь 700л.с и такой режим как раз можно считать повседневным, если такое определение вообще употребимо для такого редкого и эксклюзивного автомобиля, который большую часть времени будет стоять в коллекциях и лишь изредка выезжать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *