ЗИЛ 41047 — апофиоз Советского автомобилестроения

В свое время ZIL 41047 был самым большим и тяжелым, серийным седаном в мире. Создатели этой машины не думали о себестоимости и рентабельности. Целью этих людей было создать величественную машину, которая бы затмевала и Cadillac, и Mercedes и Rolls- Royce, своей особенной харизмой. Думаю Вы не станете спорить в том, что тот — же Роллс — Ройс — это божественная машина, но если мы говорим о силе и власти, то до этого правительственного ЗИЛ, Роллсу как до луны.

Вообще, производство этой машины началась еще в 85-ом. zl1.2Тогда на ручную сборку каждого ЗИЛ 41047 уходило пол года. И за год, делалось не более 20-ати таких машин.

 

СССР уже давно нет, и российские лидеры уже очень давно сели на импортные броневики. Но было выпущено и 14-ть бронированных ЗИЛ с индексом 41052. А самая последняя машина была собрана для президента Казахстана в 2002-ом.

  • За сколько можно было купить ЗИЛ 41047

Тогда о цене на ZIL 41047 думаю не задумывался никто. zl1.3А вот сегодня, имея деньги, купить эту машину уже вполне реально. Стоимость советских лимузинов колеблется в зависимости от их состояния. За реально хорошую машину могут просить более 1 000 000 долларов.

  • Посмотрим на фото ЗИЛ 41047

При длине кузова в 6 330мм, КБ этого гиганта составляет 3880мм.zl1.4 Обратите внимание на задний свес, он очень длинный — 1.5м. На каком другом легковом авто, можно такое увидеть?

Это рамная машина со снаряженной массой в 3 550кг ( бронированная машина весила 6т — и это в снаряженном состоянии). Кузов окрашивался в 9 — 15 слоев. Причем каждый слой просушивался и полировался.

В передние крылья ZIL монтировались два флаштока. — на ГАЗовских Чайках, которые были ниже по статусу, такого решения предусмотрено не было. Тогда, еще в Советские времена, этот ZIL оборудовался фарами Bosh.

  • Теперь о салоне:

Здесь очень, очень много дерева в отделке. zl2.1Тогда здесь был обогрев лобового стекла и обдув боковых стекол. Что согласитесь на советском автомобиле тех лет, увидеть было не реально.

Представьте! здесь были не двухслойными ( как на 140-ом), а трехслойными! Они не только обеспечивали великолепную шумоизоляцию, но и удерживали тепло внутри салона. Вначале такие стекла заказывали в Бельгии, но позже наладили производство в SSSR. А где можно встретить ковры толщиной в 5см?zl2.2

Понимаете? — в этой машине много того, что делает ее исключительной. Так, стекла бронированных машин имели толщину в 8.5см и они спокойно выдерживали обстрел калибром 7.62, причем бронебойными пулями.

  • Характеристики ЗИЛ 41047

Под капотом ZIL 41047 установлена монструозная, алюминиевая «восьмерка». zl3.1Здесь 7.7л! 315л.с и невероятный крутящий момент в 608Н.М! Опомнитесь — это 85-ый год. Какой Мерседес, или Роллс, выдавал такой момент в те годы? Этот зверь питался с четырехкамерного карбюратора, и пил со 120-ти литрового бака.

До 100км Советский седан мог разогнаться за 13с. Максимальная скорость ZIL 41047 составляла 190км в час.

Здесь дисковые, двухконтурные тормоза. При чем каждый из контуров работал на все 4 колеса. Коробка передач здесь 3-ез скоростная, автоматическая.

  • Итоги:

Как по мне, это самый величественный Советский автомобиль. Жаль, что после выхода данного шедевра, закат СССР был уже близок. Иначе, кто знает, какие машины сегодня создавались бы на ЗИЛ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *