ЗИЛ 4112Р — теперь уже точно не серийный «Монолит»

Даже не сейчас, а уже давно понятно, что ZIL 4112R, в серию запущен не будет. Лично мне от этого грустно. Нет, — безусловно, российскому президенту необходима комфортабельная и надежная машина. Это должна быть внушительная машина, и в ней не уместны скрипы, или другие — мелкие, но часто встречающиеся дефекты.

Окей — с внушительностью здесь все в порядке; такая машина, стилистически, является продолжением величественных, советских лимузинов.zr1.2 Она реально внушает уважение, напоминает о Великой Стране Советов, и говорит о стремлении вернуть былое величие. Но, что будет чувствовать Российский Президент, и не дай бог присевший рядом американский лидер — когда в этом, настолько символичном автомобиле, повсюду заскверчат сверчки? — «это лишь фасад»?

Жаль, очень Жаль! А ведь эта машина разрабатывалась с 2006-го, и ведь были реальные шансы, что новый ЗИЛ, станет правительственным лимузином. А ведь я верю, что многие сотрудники «Депо ЗИЛ» (организация где создавался этот проект) подошли к своей работе со всей душой. Они работали ради отчизны. И во многом мне эта машина правда нравится! Но эти недоделки, они просто убивают проект.

  • Посмотрим на фото ЗИЛ 4112Р

Что скажите о ZIL 4112R по foto? Вам не кажется, что от передних, «типо линзованых» фар, отдает китайщиной? — или так кажется только мне?zr1.3 — прошу меня простить, но как по мне — Российский лимузин для высшего руководства, это уж точно не та машина, которая должна строится под веянием моды.

Но! — касаемо кузова, моя небольшая претензия кончается на фарах. В целом же, это реально Монолит! Эта машина в сто раз брутальней Гелика, или Хаммера! Это олицетворение величия в металле.

Гера Калитин — именно этот человек обеспечил зрительное сходство нового ЗИЛ 4112Р, с советским ЗИЛ 41047. Спасибо этому человеку!

Шесть дверей; задние четыре открываются таким образом, что обеспечивают «коридор» и соответственно дополнительную защиту.

  • Что в салоне? zr2.1

Важные данные могут выводится на лобовое стекло — как в дорогом Lexus, или Mercedes. Четырехзонный климат и электропривод шторок — это норма для такого — то автомобиля. Интересней выглядит холодильник, работающий даже при не заведенном двигателе, и перегородка между водительским и пассажирском отсеком. zr2.2

Вообще, обшивкой салона ЗИЛовского лимузина занимались Русские. Но не торопитесь их ругать; и немцы и японцы отмечали очень высокое качество пошива. Но почему от скрипит….? Как такое уместно на автомобиле столь высокого уровня? Это машина, рядом с которой 222-ой и все последующие S-class, должны были выглядеть не круче Логана.

  • Характеристики ЗИЛ 4112Р

Под гигантским капотом ZIL 4112R скрыт огромный V8 на 7.7л! Ну как? — как Вам такой объем? Вы представляете, насколько тяговитым, эластичным и ресурсным должен быть такой двигатель? Это инжекторная Восьмерка, отвечающая нормам Евро 4.

Здесь 340л.с и 640Н.М. И не торопитесь кричать, что 340л.с — это мало. Здесь фишка в моменте, Здесь не нужна слишком высокая максималка. Этот мотор должен как пушинку таскать этот, тяжеленный лимузин. 640Ньютонов — это конечно очень много, но Вы можете вспомнить спортивные авто с еще более высоким крутящим. — я просто хотел донести, что важна не только максимальная цифра, а максимально ровная кривая вращающего момента.

Разве 250км мало для такой машины? — и эту скорость ЗИЛ набирает без потери темпа с самого старта. Я бы сказал, что эта черта присуща автомобилям Rolls- Royce.

  • Итоги:

Отличная внешность ( у меня вызывают некоторые вопросы лишь фары, но возможно я чего — то не понимаю), просто божественный двигатель и красивый салон. Но скрипы и люфты некоторых органов управления в салоне, очень, очень сильно портят впечатление. Мне правда жаль, что в «Депо ЗИЛ» не довели машину до нужного уровня. Ведь многое в их работе по данной машине действительно впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *